Впрочем, Мария никак не комментирует эти претензии, считая, что бизнес есть бизнес
Фото: REUTERS
Sugarpova- именно так называется бренд, который основала в 2010 году теннисистка Мария Шарапова. Под этой маркой предлагается большое количество сладостей, конфет и пирожных, ну а лицом бренда является сама Мария.
Одно время спортсменка даже хотела сменить свою фамилию на Шугарпова.
Однако не все так хорошо и «сладко» как кажется. Точнее, не всем. Так например, член парламента Великобритании Кит Ваз раскритиковала экс- первую ракетку мира за то, что она в отличие от своих коллег не пропагандирует здоровый образ жизни, а наоборот поощряет тех, кто любит сладости.
«Марка, принадлежащая Шараповой, одобряет чрезмерное потребление сахара. Это неправильно. Спортсменам нельзя рекламировать нездоровый образ жизни»,- негодует мадам парламентарий.
Впрочем, Мария никак не комментирует эти претензии, считая, что бизнес есть бизнес.
А мы-то все своих думцев критикуем за странные инициативы. Но, похоже, британские депутаты нашим еще фору дадут.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Мария Шарапова - самая богатая российская знаменитость
Российская редакция журнала Forbes составила рейтинг российских знаменитостей, которые в прошлом году получили самые большие доходы, чаще других упоминались в СМИ и в запросах на поисковом ресурсе Яндекс.
Список возглавила тенесистка Мария Шарапова и, хоть в прошлом году заработки 27-летней спортсменки упали на 4,6 миллиона долларов, никто из ближайших к ней «соперников» по рейтингу не смог приблизиться к ее богатству (читайте далее)